Новости

« Назад

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты

Внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта (выписка прилагается >>)

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта

Выписка

Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:

11. В Закон Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" (Ведомости парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 23, ст. 315; 2003 г., № 10, ст. 54; 2004 г., № 18, ст. 110; № 23, ст. 142; 2006 г., № 3, ст. 22; № 13, ст. 87; № 14, ст. 89; № 16, ст. 99; № 24, ст. 148; 2007 г., № 9, ст. 67; № 19, ст. 148; 2008 г., № 15–16, ст. 64; № 24, ст. 129; 2009 г., № 2–3, ст. 18; № 18, ст. 84; 2010 г., № 5, ст. 23; № 24, ст. 146; 2011 г., № 1, ст. 2, 3; № 5, ст. 43; № 11, ст. 102; № 12, ст. 111; 2012 г., № 2, ст. 14; № 15, ст. 97; № 21–22, ст. 124; 2013 г., № 14, ст. 72, 75; № 16, ст. 83; № 21–22, ст. 115; 2014 г., № 1, ст. 4; № 12, ст. 82; № 19-I, 19-II, ст. 96; № 21, ст. 122; № 23, ст. 143; 2015 г., № 19-I, ст. 100; № 20-IV, ст. 113; № 20-VII, ст. 117; № 23-II, ст. 170, 172; 2016 г., № 6, ст. 45; № 8-I, ст. 60; № 24, ст. 124; 2017 г., № 9, ст. 17; № 11, ст. 29; № 23-III, ст. 111; 2018 г., № 10, ст. 32; № 19, ст. 62; закон Республики Казахстан от 2 апреля 2019 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности", опубликованный в газетах "Егемен Казакстан" и "Казахстанская правда" 3 апреля 2019 г.):

1. В статье 1:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

"1) авария – случаи столкновения, схода подвижного состава на железнодорожных путях или железнодорожных путях по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, в результате которых человек получил тяжкий вред здоровью и (или) поврежден подвижной состав в объеме капитального ремонта»;

дополнить подпунктами 1-1) и 1-2) следующего содержания:

"1-1) получатель – лицо, получающее багаж, грузобагаж или почтовые отправления и указанное в перевозочных документах;

1-2) крушение – случаи столкновения, схода подвижного состава на железнодорожных путях или железнодорожных путях по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, в результате которых погиб человек и (или) поврежден подвижной состав до степени исключения его из инвентаря»;

подпункт 23) изложить в следующей редакции:

"23) подвижной состав – тяговые транспортные средства (локомотивы), вагоны, самоходные и иные железнодорожные транспортные средства, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа, почтовых отправлений, а также специальный подвижной состав»;

подпункты 32-1) и 32-2) изложить в следующей редакции:

"32-1) сертификат безопасности – документ, удостоверяющий соответствие системы управления безопасностью перевозчика правилам безопасности на железнодорожном транспорте;

32-2) система управления безопасностью – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов управления перевозчика, охватывающих процессы планирования, подготовки и выполнения операций, мониторинга, контроля, анализа и направленных на обеспечение выполнения установленных требований по безопасности перевозочного процесса и снижение рисков причинения вреда жизни или здоровью человека, окружающей среде, нанесения ущерба имуществу участников перевозочного процесса и третьих лиц»;

дополнить подпунктами 32-З1), 43-4) и 43-5) следующего содержания:

"32-31) аудит системы управления безопасностью – систематический процесс диагностики и оценки соответствия системы управления безопасностью требованиям, установленным в правилах безопасности на железнодорожном транспорте»;

"43-4) событие – случаи столкновения, схода подвижного состава на железнодорожных путях или железнодорожных путях по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, но не имеющие последствия аварии и крушения;

43-5) инцидент – случаи нарушения безопасности движения, не повлекшие крушение, аварию и событие на железнодорожных путях или железнодорожных путях по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, перечень которых определен правилами безопасности на железнодорожном транспорте";

подпункт 54) изложить в следующей редакции:

"54) участник перевозочного процесса – пользователь услуг по перевозке, перевозчик, Национальный оператор инфраструктуры, оператор локомотивной тяги, оператор вагонов (контейнеров), ветвевладелец, а также владелец железнодорожных путей по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии». (читать далее>>)


Ассоциация Национальных Экспедиторов Республики Казахстан:

представляет, продвигает и защищает интересы своих компаний

содействует развитию экспедиторских услуг на всех видах транспорта

участвует в формировании транспортного законодательства

развивает государственно-частное партнерство

участвует в реализации проектов повышения эффективности перевозок и торговли

укрепляет международные связи в области транспортной экспедиции далее >>


Презентация "Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»"


Сайт Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»

Курс доллара США к тенге в Республике Казахстан Курс евро к тенге в Республике Казахстан