Новости

« Назад

Внимание, важно!

АО "Казтемiртранс" утвердил стандарт (сроки) обслуживания клиентов (прилагается).

Стандарт обслуживания клиентов АО "Казтемiртранс"

Стандарт

Единица измерения

Норма

Оценка *

1

Заключение договора на перевозку:

 

 

Типовой договор

рабочий день

3

 

При наличии разногласий

рабочий день

по согласованию с клиентом

 

2

Обработка заявок:

 

 

 

на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку

рабочий день

2

 

 

на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов

сутки

1

 

 

на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов

сутки

2

 

 

на обработку заявок по перевозке, поступивших до 16.00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате

рабочий день

1

 

 

на обработку заявок по перевозке, поступивших после 16.00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате

следующий рабочий день

1

 

 

подача вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы.

рабочий день

5

 

3

Выдача счетов-фактур, акта выполненных услуг, перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов (по окончании отчетного месяца)

календарный день

10

 

4

Обработка входящих звонков, в т. ч. пропущенных

рабочий день

в тот же рабочий день

 

5

Рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО "Казтемiртранс"

рабочий день

10

 

Оценка проставляется клиентом в анкете, направляемой посредством рассылки на электронную почту клиентам, на ежемесячной основе, по пятибалльной системе оценивания, где 5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 –неудовлетворительно, 1 – плохо.

Источник: новости «РЖД Партнер Документы» со ссылкой на приложение к приказу "Об утверждении стандартов обслуживания клиентов", утвержденному и. о. генерального директора АО "Казтемiртранс" № 107-НП от 11.06.2019 года


Ассоциация Национальных Экспедиторов Республики Казахстан:

представляет, продвигает и защищает интересы своих компаний

содействует развитию экспедиторских услуг на всех видах транспорта

участвует в формировании транспортного законодательства

развивает государственно-частное партнерство

участвует в реализации проектов повышения эффективности перевозок и торговли

укрепляет международные связи в области транспортной экспедиции далее >>


Презентация "Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»"


Сайт Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»

Курс доллара США к тенге в Республике Казахстан Курс евро к тенге в Республике Казахстан