Запишись на мероприятие АНЭК

1–5 октября 2019 г. в Кейптауне (Южная Африка) – Всемирный конгресс FIATA >>

Фотогалереи АНЭК и КазАПО (новый фотоальбом АНЭК  2019)>>


ИДИ УЧИТЬСЯ!

15.08-16.09.2019 – Программа "Международный грузовой экспедитор". Диплом FIATA (Швейцария)

17.09-3.10.2019 – Программа "Управление цепями поставок". Высший диплом FIATA (Швейцария). Предварительно необходимо пройти программу МГЭ FIATA

8-18.10.2019 (возможно раньше) - Программа "Организация перевозок железнодорожным транспортом"

* к дистанционным программам FIATA подключайтесь в любое время

* подайте on-line заявку на любой тренинг, занятия состоятся при наборе группы

Внимание! Бесплатное оn-line обучение BPA (Анализ бизнес-процессов), сертификат UNESCAP

Новости

« Назад

Внимание, важно!

Об изменении с 01.08.2019 г. системы округления массы груза отправки для расчетов провозной платы АО "ДТЖ" через участок Шар – Новоустькаменогорск

АО "Dosjan temir joly" проинформировал грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов о внесении изменений в систему округления массы груза отправки для расчетов провозной платы DTJ при перевозке грузов в вагонах и контейнерах и пропуске порожнего подвижного состава, указанных в пунктах 1 и 2 через, участок Шар – Новоустькаменогорск, с вводом в действие с 00 часов 00 минут 01.08.2019 года. При этом необходимо отметить, что порядок исчисления провозной платы DTJ остается неизменным.

1. Груженый подвижной состав

В расчетную массу груза включается: масса груза нетто, вес тары груза, упаковочный материал, поддоны, приспособления, съемное оборудование (щиты, стояки, реквизиты крепления груза, утеплительные материалы и т. п.) и несъемное оборудование (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды и др.), установленное в вагоне для погрузки и крепления груза.

При перевозке грузов в вагонах, масса груза для расчета провозной платы DTJ принимается с округлением в следующем порядке:

1) В случае загрузки вагона грузом, вес которого составляет менее 1 (одной) тонны, плата за перевозку грузов определяется за 1 (одну) тонну перевозимого груза;

При загрузке вагона грузом, вес которого составляет более 1 (одной) тонны, плата за перевозку определяется за округленную массу груза, погруженного в вагон (сцеп вагонов), в том числе в вагон принадлежности третьих стран, в тоннах с округлением: 500 кг и более – до целой тонны, менее 500 кг – не учитывается.

При перевозке грузов маршрутом, группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона, с округлением массы груза в том же порядке.

Плата DTJ за перевозку грузов в вагонах инвентарного (общего) парка, собственного (арендованного) парка исчисляется как произведение трех составляющих: тарифа на услуги по предоставлению железнодорожной линии Шар – Новоустькаменогорск, соответствующего номенклатуре перевозимого груза, в тенге, тарифного расстояния в км (19, 29, 48, 103, 132 или 151), округленной массы перевозимого груза в тоннах.

Плата DTJ за пропуск воинских грузов, эшелонов, транспортов, закрытых и специальных грузов в вагонах по железнодорожной линии Шар – Нововустькаменогорск взимается на общих основаниях как за перевозимый груз, по округленной массе груза в вагоне.

Перевозка грузов по участку в вагонах нерабочего парка, выделенных для специальных технических нужд АО "НК "КТЖ" и АО "КТЖ-ГП", осуществляется с оплатой тарифа АО "DTJ" на общих основаниях, также за округленную массу груза в вагоне.

При перевозке по участку Шар – Новоустькаменогорск грузов в контейнерах, для расчета провозной платы DTJ учитывается максимально допустимая масса брутто контейнера в тоннах по трафарету контейнера, которая определяется:

  • на инвентарные контейнеры, принадлежащие КЗХ и другим железнодорожным администрациям по данным справки "технический паспорт контейнера" (3507, графа "Вес");
  • на контейнеры собственного парка по данным графы "максимальная масса брутто контейнера" по трафарету на контейнере.

Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах инвентарного (общего) парка, собственного парка в вагонах вне зависимости от вида собственности вагона исчисляется как произведение трех составляющих: тарифа на услуги по предоставлению железнодорожной линии Шар – Новоустькаменогорск при перевозке грузов в контейнерах, тарифного расстояния в км (19, 29, 48, 103, 132 или 151), максимально допустимой массы брутто контейнера в тоннах.

Закрытые специальные или воинские перевозки в контейнерах предъявляются также по трафаретной массе брутто контейнера за каждый отдельный контейнер и плата DTJ определяется и начисляется также по вышеуказанному порядку.

2. Порожний подвижной состав

Порожние вагоны, имеющиеся в Перечне о лимите вагонов нерабочего парка, выделяемых для специальных технических нужд, утвержденном действующими приказами АО "НК "КТЖ", следуют по участку Шар – Новоустькаменогорск на правах собственного порожнего подвижного состава с взиманием тарифа АО "DTJ" и начислением провозной платы DTJ в установленном порядке.

Ставка АО "DTJ" на порожний подвижной состав определяется по типу подвижного состава и провозная плата DTJ исчисляется как произведение двух составляющих: тарифа на перевозку порожних вагонов и контейнеров при предоставлении железнодорожной линии Шар - Новоустькаменогорск, соответствующего типу подвижного состава в порожнем состоянии (грузовой вагон или пассажирский (классный вагон) в составе грузового поезда, в тенге и тарифного расстояния в км (19, 29, 48, 103, 132 или 151).

 


Запишись на мероприятие АНЭК

1–5 октября 2019 г. в Кейптауне (Южная Африка) – Всемирный конгресс FIATA >>

Фотогалереи АНЭК и КазАПО (новый фотоальбом АНЭК  2019)>>


ИДИ УЧИТЬСЯ!

15.08-16.09.2019 – Программа "Международный грузовой экспедитор". Диплом FIATA (Швейцария)

17.09-3.10.2019 – Программа "Управление цепями поставок". Высший диплом FIATA (Швейцария). Предварительно необходимо пройти программу МГЭ FIATA

8-18.10.2019 (возможно раньше) - Программа "Организация перевозок железнодорожным транспортом"

* к дистанционным программам FIATA подключайтесь в любое время

* подайте on-line заявку на любой тренинг, занятия состоятся при наборе группы

Внимание! Бесплатное оn-line обучение BPA (Анализ бизнес-процессов), сертификат UNESCAP

Ассоциация Национальных Экспедиторов Республики Казахстан:

представляет, продвигает и защищает интересы своих компаний

содействует развитию экспедиторских услуг на всех видах транспорта

участвует в формировании транспортного законодательства

развивает государственно-частное партнерство

участвует в реализации проектов повышения эффективности перевозок и торговли

укрепляет международные связи в области транспортной экспедиции далее >>


Презентация "Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»"


Сайт Арбитражного центра НПП РК «Атамекен»

Курс доллара США к тенге в Республике Казахстан Курс евро к тенге в Республике Казахстан